режим работы пн-пт: 10:00-19:00
сб: 10:00-18:00
вс: 11:00-15:00
      (только ЛБ)
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ 
И ИНЫЕ ТОВАРЫ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
WWW.AVTODUBNA.RU (АВТОДУБНА.РФ)


   Общие положения.
1.1. "Гарантия" – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли–продажи право на бесплатный обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.
1.2. “Оригинальные” запасные части - это запчасти, произведенные самим автопроизводителем, или другим сторонним производителем, но под торговой маркой автопроизводителя. Такие запчасти в обязательном порядке имеют фирменную маркировку и уникальный номер производителя автомобиля. Поставляются, как правило, в фирменной упаковке автопроизводителя.
1.3. "Неоригинальные" запчасти – изделия независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы (например, подвески и рулевого управления, тормозной системы, двигателя, электрооборудования и т.д.) для различных марок и моделей автомобилей. Такие запчасти могут выпускаться как под собственной торговой маркой производителя, так и под другими торговыми марками компаний-упаковщиков.

   Гарантийные обязательства Продавца.
1. Гарантийный срок на неоригинальные запчасти, составляет 60 (шестьдесят) дней, а на оригинальные запчасти – 180 (сто восемьдесят) дней с момента исполнения обязанности Продавца передать Товар.
Гарантия на неоригинальные электрические запчасти распространяется только до момента установки на автомобиль (т.е. если на момент установки деталь была исправна - гарантия прекращается), но не более 7 (семи) дней с момента получения Товара. 
Гарантия на неоригинальные электрические запчасти (кроме катушек зажигания и датчиков кислорода) производителей VDO, DENSO, BERU, BREMI, VALEO, NGK - 60 (дней) с момента исполнения обязанности Продавца передать Товар.
2. Гарантия на запчасти BOSCH предоставляется только при условии их установки в сервисах BOSCH и составляет 1 год с момента выдачи запчасти.
Гарантийный обмен запасной части производится после получения покупателем положительного заключения экспертизы в любом техническом центре BOSCH. При установке запчасти вне гарантийной сервисной станции BOSCH и при возникновении необходимости экспертизы запчасти данная экспертиза производится за счет покупателя.
Для рассмотрения гарантийного случая покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с запасной частью и упаковкой, на которой должен быть полностью сохранены все этикетки и стикеры. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 20 дней.
Гарантия на топливные насосы высокого давления (ТНВД), дизельные форсунки и запчасти к ним действительна при условии их ремонта в Бош-Дизель-Сервисах(БДС) или Бош-Дизель-Центрах (БДЦ).Гарантия на распылители действует при условии диагностики и ремонта в составе форсунок только на БДС/БДЦ .
Гарантия на компоненты систем Common Rail действует при условии ремонта в Бош-Дизель-Центре с обязательным оформлением наряд-заказа с указанием всех выполненных работ.

Комментарии администрации сайта "www.avtodubna.ru" по поводу условий гарантии на автозапчасти "BOSCH":
Просим отнестись к данным жестким условиям со всем пониманием - это условия предоставления гарантии ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, а не наша выдумка. 
В основном эти условия касаются ТОЛЬКО дорогостоящих узлов и агрегатов таких как:
- любые топливные насосы, в основном дизельные ТНВД

- любые топливные форсунки
- любые части топливной аппаратуры, замена которых невозможна без разгерметизации топливной системы.
Например, замена современной дизельной топливной форсунки системы "COMMON RAIL" стоимостью 15-25 тыс. рублей может закончиться неудачей по причине элементарного несоблюдения требований по чистоте при замене данных узлов, либо по причине отсутствия оборудования и инструмента, необходимого для установки данного оборудования на автомобиль и "прописывания" форсунок" в блок управления двигателем. 

3. Продавец поддерживает гарантийные обязательства перед Покупателем по Товару, поставленному в рамках настоящего Договора, только по причине наличия скрытого заводского дефекта и преждевременного выхода из строя в процессе эксплуатации.
4. Продавец снимает с себя гарантийные обязательства по Товару, если:
4.1. Истекли гарантийный срок, либо срок предъявления гарантийных требований, установленные на Товар, согласно пунктам 1. и 2.
4.2. Товар устанавливался клиентом самостоятельно, или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
4.3. Оригинальный Товар устанавливался сервисными станциями, не авторизованными производителем автомобиля для выполнения подобного рода услуг.
4.4. Причиной неисправности Товара явилось ДТП, ошибка при установке, чрезмерный износ при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться заводским дефектом.
4.5. Неисправность Товара, относящегося к группе топливной системы или системы выпуска, произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива.
4.6. Допущена ошибка Покупателя при подборе необходимого Товара к конкретному автомобилю (не учтена комплектация автомобиля и т.п.)
4.7. Замена запчастей на автомобиле была проведена в количестве, отличном от общепринятой практики - один тормозной диск или барабан, один амортизатор, одна пружина, детали ГРМ (газораспределительного механизма) замененного комплектом, состав которого отличается от рекомендованного производителем автомобиля.
4.8. В заказ-наряде на проведение работ по ремонту не указана:
- замена тормозных колодок при замене тормозных дисков, барабанов.
- не указано выполнение работ по адаптации и/или «привязке» заменяемых электронных узлов к блокам управления автомобиля, если таковые действия требуются согласно инструкциям изготовителя автомобиля и/или заменяемого электронного блока.
- не указана промывка гидравлической системы при замене частей гидравлического усиления рулевого управления (насос, рулевая рейка), что является обязательным условием при выполнении данного вида ремонта.
4.9. Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникли в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
4.10. Отсутствует товар, или неверно оформлены (или отсутствуют) документы, перечисленные в пунктах 6.1.-6.7..
5. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на следующий Товар, являющийся расходным материалом, смазочным материалом и прочими используемыми элементами, подверженными износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
- воздушные фильтры
- масляные фильтры
- топливные фильтры
- приводные ремни
- свечи зажигания
- диски сцепления
- тормозные колодки
- щетки стеклоочистителей
- прокладки различных типов (кроме прокладок головки блока цилиндров)
- сальники
- плавкие предохранители
- лампы накаливания
- электрические якорные щетки
- масла, технические жидкости и смазки.
- прочие расходные элементы.
6. При наступлении случая, попадающего под гарантийные обязательства Продавца, Покупатель обязан незамедлительно, в срок до 2-х (двух) рабочих дней, известить Продавца о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Продавцом, а также предоставить копии следующих документов:
6.1. Заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.
6.2. Заказ-наряд, оформленный СТО, об установке Товара на автомобиль с указанием
-Идентификационного номера транспортного средства (VIN).
-марки и модели автомобиля
-тип и, по возможности, номер двигателя
-дата проведения работ
-перечень выполненных работ
-название установленного Товара, с указанием каталожного номера
- пробег на момент проведения работ
6.3. Акт выполненных работ с платёжным документом.
6.4. Сертификат соответствия на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату, либо, если работы выполнялись ИП (индивидуальным предпринимателем), копии заверенных печатью предпринимателя регистрационных документов (ОГРН, ИНН).
6.5. Акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
-Идентификационного номера транспортного средства (VIN).
-марки и модели автомобиля
-тип и, по возможности, номер двигателя
-дата проведения дефектовки
-перечень работ, выполненных для дефектовки Товара
-название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера
-пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.
В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
6.6. Заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем.
6.7. Претензионный Товар с соблюдением комплектности на момент поставки Товара.
7. Продавец принимает от Покупателя претензионный Товар для проведения проверки качества и проводит проверку качества в срок, не превышающий 20 (двадцать) дней от даты передачи Продавцу претензионного Товара и документов, перечисленных в пункте 6.1-6.7.
8. Проверка качества Товара проводится Продавцом за свой счет.
9. В случае несогласия Покупателя с результатами проведения проверки качества, Покупателем может быть назначено проведение независимой экспертизы за свой счет.
9.1. В случае обнаружения независимым экспертом заводского дефекта, подтвержденного соответствующим заключением, Продавец обязан удовлетворить требования Покупателя в отношении претензионного Товара и оплатить Покупателю стоимость экспертизы.
10. Товар, предъявленный по гарантийной претензии, является собственностью Покупателя до момента принятия положительного решения Продавцом по удовлетворению предъявленных требований Покупателя.
11. В случае принятия положительного решения по гарантийной претензии, Покупатель обязан согласовать процедуру возврата с Продавцом.
11.1 Покупатель обязан в течение 3 (трех) рабочих дней от даты согласования Сторонами возврата, осуществить отправку оригиналов документов, перечисленных в пунктах 6.1-6.7., копии которых были предъявлены на момент выставления претензии.
11.2 Способ отправки документов должен обеспечивать получение их Продавцом в срок не более 14 (четырнадцати) календарных дней от даты отправки, если иное не согласовано Сторонами. В случае неполного предоставления оригиналов документов или их полного отсутствия по истечении 20 (двадцати) календарных дней от даты согласования Сторонами возврата, Продавец снимает с себя исполнение гарантийных обязательств по данному случаю.
11.3 После принятия решения по гарантийной претензии Продавец возвращает оригиналы предоставленных документов Покупателю.