Трехвальная коробка Fiat Ducato RUS - M38 (опция Е222) |
Двигатель 2,3 JDT ставился на Елабужский Фиат дукато с 2008 по 2011 года, такой же двигатель ставиться на Фиат Дукато в 250 кузове, но в двигателе 2,3 JTD на 250 кузов (губастый Дукато) есть небольшие изменения.
На Fiat Ducato 244 RUS при комплектации автомобиля с КПП М38 (E222) установлены уникальные диск сцепления и корзина сцепления. Выжимной подшипник с внутренним гидроприводом -комплектация Fiat Ducato 244 RUS с трехвальной коробкой M38 одинаков с Fiat Ducato 250 с КПП M38.
Мотор F1A (2,3 JTD) на Фиат Дукато 244 RUS и Фиат Дукато 250 (Италия) с комплектацией автомобилей КПП M38 одинаков за исключением:
1. Впускной коллектор Фиат Дукато Елабуга отличается от Фиат Дукато в 250 кузове.
2. Турбина двигателя 2,03 JTD такая же, за исключением разных систем выпуска. Двигатель 2,3 JTD Fiat Ducato 244 Елабуга относиться к классу Евро 3, а вот двигатель 2,3 JTD на Фиат Дукато 250 кузов – евро 4.
3. ЭБУ (Электронный блок управления) на Фиат Дукато Рус и Фиат Дукато 3 (Италия) отличаются разной прошивкой.
4. Маховик Fiat Ducato 244 RUS отличается от маховика Fiat Ducato III (250 кузов).
5. Корзина сцепления Fiat Ducato 244 Елабуга меньше в диаметре на 7 см. чем у Fiat Ducato 250 (с 2006г. выпуска – Италия).
6. Система ЕГР Фиат Дукато 244 Рус и 250 Италия - разные.
Итак, сцепление на Фиат Дукато 244 Rus (Елабуга) с КПП М38 Е222 (2010-2011) ставили свое, нигде больше не применяющееся на других моделях, за исключением гидравлического выжимного подшипника, который ставился на автомобили Fiat Ducato III с КПП М38.